Кейс team zone event agency
Кейс по организации летнего корпоратива для компании
Terrasoft
История о том, как тимбилдинг от Team Zone помог HR департаменту компании Terrasoft глубоко проработать
новые корпоративные ценности.
О клиенте
Компания Terrasoft

Один из ключевых игроков на глобальном рынке low-code, BPM и CRM, известный своими программными продуктами, которые помогают тысячам компаний по всему миру оптимизировать и ускорять процессы продаж, маркетинга и сервиса. Количество участников: 450 чел.
Этап 1
Знакомство. Как все начиналось
Это было наше первое знакомство с клиентом. У компании есть собственный мощный ивент отдел и, как правило, все подобные мероприятия они делают самостоятельно, но в виду специфики мероприятия (тимбилдинговая механика, мероприятие на природе с ночевкой в палатках, много персонала, много специфического реквизита), было принято решение обратиться к специалистам в сфере организации мероприятий.

Первостепенной задачей был подбор локации, так как на 450 гостей с ночевкой в палатках найти подходящее место с необходимой инфраструктурой довольно сложно. На момент нашего включения в тендер, клиент уже рассматривал локации в Черкасской и Черниговской области, что по логистике очень неудобно и больно ударит по бюджету.
Мы предложили рассмотреть нашу партнерскую локацию Event park, как идеальное решение и по логистике, и по необходимой инфраструктуре, и по красоте природы – всего 40 км от Киева, прекрасный берег Киевского моря и 12 га соснового леса. После просмотра локации клиентом, альтернатив не осталось :)

Так наше знакомство переросло в начало сотрудничества.

Этап 2
Задачи. Пожелания клиента
Оставьте запрос
и мы подготовим предложение по организации похожего мероприятия для вашей компании
Ваша должность
Ваш запрос
Свяжемся с вами в ближайшее время
Задача, которую ставил перед нами клиент, была довольно конкретна – компания обновляет свои принципы и ценности и это нужно донести до команды не скучными рассылками и бесконечными митингами, а через развлекательное мероприятие.

Надо сказать, что сотрудники HR отдела очень кропотливо трудились в течение нескольких месяцев, выкристаллизовывая эти принципы – были проведены встречи со всеми сотрудниками в разных группах, чтобы понять на что они опираются в своей работе в компании Terrasoft. Таким образом, это мероприятие было максимально важным, как финал очень долгой работы над ценностями. И мы понимали, что от качества его организации, по сути, зависит итог многомесячного труда всей компании. Понимая всю ответственность теперь уже не только за наш труд, мы взялись за концепцию.

Важной вводной от заказчика был слоган мероприятия «ACCELERATE» - непрерывное ускорение. Из чего следует, все должно быть максимально динамично – впечатления должны меняться, участники вовлекаться и быть в центре событий.
Этап 3
Организация мероприятия. Основная работа
Мы предложили две концепции на выбор – одна мифическая с легендой об Атлантиде, вторая «Accelerate island» с использованием классических тимбилдинговых механик.

Победила вторая и мы начали подготовку к мероприятию. Так как ключевых принципов было 10, под каждый из них мы придумали разные упражнения (и физические, и интеллектуальные, и творческие), которые выполнялись исключительно всей командой и наглядно демонстрировали принципы, с которыми участники и так были знакомы, т.к. участвовали в их разработке. Все команды проходили одинаковые упражнения, но в разной последовательности.

Кроме того, мы визуализировали ценности на табличках возле каждого упражнения.
Яркий финал тимбилдинга
Очевидно, что только упражнений было недостаточно для решения задачи и нужен был яркий эмоциональный финал. Рассмотрев предложенные нами 4 различных варианта, заказчик остановился на простом и эффектном решении – битве сыпучими красками. И мы не прогадали! Получился действительно яркий и запоминающийся финал. А дальше - песни у костра до утра и ночевка в палатках.
Этап 4
Проведение мероприятия. Что получилось в итоге
Фото и видео с мероприятия вместо тысячи слов

Этап 5
Заключение. Подведем итоги
Персонал:
Команда менеджеров - 4 человека (1 менеджер по продажам, 3 ивент менеджера)
Команда инструкторов - 30 человек.
В общей сложности, вместе с сотрудниками локации, кейтерингом и техническими специалистами в проекте участвовало порядка 80 человек персонала.

Сроки:
Срок реализации проекта – от вошедшего запроса до дня мероприятия – 3 месяца.

Бюджет:
Еще одним важным условием тендера, естественно, был бюджет, который по рыночным меркам был в 1,5 раза меньше необходимого для такого мероприятия. И одним из решающих факторов при выигрыше нами тендера стало то, что мы смогли обеспечить такой уровень цен на тимбилдинг. Как нам это удалось? Мы нашли способ сэкономить бюджет, благодаря тому, что замкнули на себе все этапы реализации тимбилдинга, включая разработку и производство реквизита для упражнений, т.е. клиенту не пришлось переплачивать за посреднические услуги

Вывод:
Тимбилдинг помогает не только наладить работу в коллективе, но и донести необходимую информацию участникам через игровые механики, эмоции и персональное вовлечение каждого.

А выбор опытного event агентства, которое является специалистом как в комплексной организации, так и в тимбилдингах – залог успеха. По словам клиентов, участники тендера предлагали им различные креативные решения, но нас выбрали именно потому, что мы умеем работать с людьми вовлекая их в процесс, а не просто развлекать их, делая наблюдателями за какими-то процессами, которые проходят без их участия.


Обсудим ваш проект?
Консультация
По организации антикризисного тимбилдинга или корпоратива
Ваш вопрос
Свяжемся с вами в ближайшее время